481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 07 августа 2015

по договоренности

руководитель отдела планирования, экономист

ФИО: Никулушкин Владимир Викторович

Дата рождения: 22 марта 1978 (46 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Люберцы (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее. 1995-2000 гг. Оренбургский государственный университет. Факультет экономики и права. Специальность: Экономика и управление на предприятии. Красный диплом.

Дополнительное образование

Дополнительные курсы: Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Межрегиональный институт повышения квалификации г.Санкт-Петербург 2004 г.

Опыт работы

- Руководитель отдела планирования 01.2012 — 03.2015 ОАО "Планетарий", г. Москва Постановка и ведение управленческого учета. Подготовка ТЭО, годовых, среднесрочных и долгосрочных бизнес-планов; ежемесячных, квартальных, годовых отчетов (работа с 1C версии 7.7, 8.1, 8.2). Ведение и контроль исполнения бюджетов, план-факт анализ. Оценка эффективности работы, анализ фин.состояния РСБУ. Ведение платежного календаря. Инициирование, разработка, реализация и контроль исполнения регламента проведения конкурентной работы. Рассмотрение, анализ, согласование договорной документации с последующим контролем исполнения договорных обязательств.
- Зам.ген.директора 05.2005 — 08.2011 ООО "Уральская Здравница" Постановка "с нуля" бюджетного процесса с последующим руководством ФХД. НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ: 1) краткосрочных и долгосрочных бизнес-планов в разрезе: БДР, БДДС, основные финансово-экономические показатели, движение складских запасов, себестоимость продаж, ФОТ, расходы по инвестиционной деятельности, расходы из прибыли, собственный оборотный капитал, рентабельность продаж, займы и кредиты, баланс, движение налоговых платежей, дебиторская и кредиторская задолженность и т.п., 2) отчетов по ФХД за месяц, квартал, полугодие, год с написанием пояснительных записок по фактам существенных отклонений от утвержденных показателей и формированием необходимого факторного анализа, 3) скорректированных краткосрочных планов сформированных на основе произведенной оценки сложившихся фактов деятельности за истекшие периоды, ожидаемых перспектив развития предприятия с учетом меняющихся рыночных условий, инфляционных процессов, 4) месячных реестров платежей с разбивкой платежей по датам, произведенной на оснований условий договоров. Непосредственное финансовое планирование в части определения источников и величины оборотных средств необходимых для непрерывного обеспечения как основной, так и инвестиционной деятельности. Разработка финансовых схем. Разработка прейскурантов на оказываемые услуги. Разработка методик и регламентов по бюджетированию и управленческому учету, регламента снабжения ТМЦ. Контроль исполнения бюджета с целью оперативного определения и устранения негативных факторов. Разработка норм и нормативов расходования ТМЦ, складских запасов. Работа с заказчиками, поставщиками, гос.органами власти, страховыми фирмами, банками (как договорная от проведения переговоров до формирования договора и полного его согласования, так и оперативная от переписки, подготовки документов и ответов по запросам до самостоятельного принятия полномочных решений). Акцепт поступающих первичных документов на факт их соответствия условиям договоров, утвержденному бюджету, корректного оформления в соответствии с ПБУ. Ведение претензионной работы с поставщиками и заказчиками (от предъявления претензии до отражения интересов предприятия в судебных органах). Ведение конкурентной работы, тендеров на поставляемую продукцию (от проведения переговоров и деловой переписки до подготовки конкурентного листа, договора, спецификации). Проверка на обоснованность и согласование годовых и внеплановых заявок на обеспечение ТМЦ структурных подразделений. Руководство инвентаризациями и проверками. Достижения: безубыточная работа предприятия, благополучное прохождение проверок контролирующими органами, построение экономической системы работы, регламентирование и нормирование всех сфер деятельности предприятия, опыт управления коллективом численностью до 350 человек.
- Старший преподаватель (по совместительству) 09.2002 — 05.2006 Новотроицкий факультет металлургических технологий Московского института стали и сплавов. Обучение студентов экономических и технических специальностей очной и вечерней формы обучения следующим дисциплинам: экономика предприятия, организация, нормирование и оплата труда, стратегическое планирование, управление затратами, инновационный менеджмент
- Вед.специалист бюро контроля фин.вложений отдела фин.контроля дирекции по внутр.контролю 02.2004 — 05.2005 ОАО "Уральская Сталь" Анализ ФХД дочерних и зависимых организаций (ДЗО), контрольно-ревизионная деятельность (контроль заключения и исполнения договоров, проведение инвентаризаций и проверок), планирование и контроль исполнения бюджетов ДЗО, разработка положения о бюджетном контроле ДЗО, а также сопровождающих его бюджетных форм и схем, разработка планов работы отдела, должностных инструкций
- Экономист 1 кат. отдела расчетов с покупателями фин. управления 06.2000 — 02.2004 ОАО "Уральская Сталь" Работа с покупателями (закрытие оплаты по выпискам, сверка взаиморасчетов, контроль оплаты и отгрузки продукции), работа со структурными подразделениями (контроль исполнения договоров, закрытия заказов), анализ дебиторской задолженности (анализ и подготовка отчетов, расшифровок, справок по состоянию и динамике дебиторской задолженности, а также мер по ее устранению), участие в заседаниях дебиторского комитета, участие в совещаниях комиссии по качеству выпускаемой продукции.

Профессиональные навыки и знания

Имею успешный опыт:
- в построении "с нуля" экономической системы предприятия,
- разработке и внедрении финансовых схем (финансовое планирование и учет, анализ и руководство потоком денежных средств),
- в оптимизации затрат предприятия.
Отлично ориентируюсь во всех аспектах и направлениях коммерческой деятельности. Имею личный опыт закупок, прямых продаж, претензионной работы. Хорошо разбираюсь в ценообразовании. Имею навыки общения с представителями государственной власти.
Коммуникабелен, аналитический склад ума.
Умею работать в команде и мотивировать людей на эффективную работу. Ориентирован на конечный результат.
Хорошее знание компьютера, офисной техники.
Компьютерные навыки:
Excel; Word; 1C версии 7.1, 8.1, 8.2
Дополнительные сведения
Прописка и место фактического проживания: г. Люберцы