481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 14 марта 2012

от 33 600 рублей

Менеджер Офис-менеджер

ФИО: Моргачева Татьяна

Дата рождения: 04 января 1981 (43 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Люберцы (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

График работы пн-пт. Не готова к командировкам.

Образование

Неполное высшее. 2000-2001. Московский Экстерный Гуманитарный Университет, Москва, бухучет и аудит.

Опыт работы

Февраль 2011 — Май 2011
Рельеф-М — Расходные материалы/канцтовары
офис-менеджер
Обязанности: Принимать заявки, поступающие от клиентов (по телефону, факсу, почте), подготавливать заказы на продажу в соответствии с поступившими заявками, согласовывать с клиентом все возникающие вопросы, связанные с заказом и заменами товаров. Вводить в базу данных информацию о клиентах, создавать карточки новых клиентов. Организовывать и контролировать отгрузку заказов покупателям (создать заявки на отгрузку, уточнять с клиентом время, адрес доставки и т.п.). Принимать рекламации от клиентов, оформлять акты и организовывать возврат и обмен товаров. Оформлять заявки в отдел закупок, согласовывать условия закупки и специфику закупаемого товара. Организовывать отгрузку закупленного товара. Решаеть все вопросы, связанные с разрешением конфликтных ситуаций. Ежедневно отслеживать дебиторскую задолженность клиентов и информировать их об этом.
Работа с программой 1С 8.0.

Июль 2009 — Декабрь 2010
ООО "РеМаГрупп" — Консалтинг/аудит/сертификация
Менеджер по работе с клиентами
Оформление и согласование разрешительной документации

Декабрь 2004 — Июль 2009
ЗАО ТД "Перекресток" — Продукты питания
Начальник расчетно-кассового узла
Организация бесперебойной работы расчетно-кассового узла, ведение сейфа и обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в главной кассе, оформление всей первичной документации (КО-1, КО-2, КО-4, КМ-3, КМ-4, др.), составление отчетности, проведение промежуточных инкассаций, подбор персонала, работа с персоналом, составление графиков планирования рабочего времени и ведение табелей учета рабочего времени в вверенном подразделении, работа с проверяющими органами.

Профессиональные навыки и знания

Ведение первичной бухгалтерской и отчетной документации, работа в команде, организаторские способности, ПК, офисные программы, опыт работы с денежной наличностью‚ опыт работы с кассовой и офисной оргтехникой‚ серьёзно и ответственно подхожу к работе‚ коммуникабельная.