481 315

ВАКАНСИИ

197 561

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 03 октября 2011

от 25 600 рублей

секретарь, администратор

ФИО: Коршакова Маргарита

Дата рождения: 20 июня 1977 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Люберцы (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее, 1994-1999. Поморский государственный университет им. М.В.Ломоносова. Педагогика и психология.

Опыт работы

22.01.2007 -09.2011 – Администрация муниципального образования «Приморский муниципальный район» Архангельской области. Должность: ведущий специалист управления.
Обязанности:
• Своевременное предоставление в вышестоящие органы писем, отчётов и других документов.
• Ведение учёта входящих и исходящих писем и документов.
• Подготовка проектов постановлений, распоряжений и других документов для руководителя.
• Подготовка информационно справочных материалов и презентаций к заседаниям, совещаниям и конференциям.
• Подготовка ежемесячных и ежегодных планов, отчётов, докладов.
• Поддержание связи с общественностью и средствами массовой информации.
• Протоколирование совещаний и заседаний.
• Работа с оргтехникой (факс‚ принтер‚ ксерокс).
• Отправка и получение факсов и электронной почты.
• Взаимодействие с руководителями других организаций и учреждений.
• Консультирование по телефону.
• Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
• Принятие участия в создании и работе различных комиссий по чрезвычайным ситуациям,
• Ведение учёта подготовки обучаемых, подготовка и проведение учений и тренировок.
• Составление и ведение реестра.

22.08.2001 – 22.01.2007 Отдел образования муниципального образования «Приморский район» Архангельской области. МОУ «Информационно – методический центр».
Должность: Методист по практической психологии.
Обязанности:
• Организация методической и информационной работы в методическом кабинете и с муниципальными образовательными учреждениями района.
• Организация и координация методической работы районного методического объединения педагогов-психологов, школы молодого педагога, социальных педагогов, районных научно-методических семинаров и т. п.
• Организация работы по научно-методическому обеспечению содержания образования и воспитания.
• Организация и разработка необходимой документации по вопросам диагностики, прогнозирования, планирования методической работы в муниципальных образовательных учреждениях района.
• Организация работы по диагностике и прогнозированию результативности педагогического труда, повышению квалификации, аттестации педагогических работников.
• Создание банка тестов, диагностик, обновление статистических данных о численности педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей-логопедов, формирование картотеки по повышению квалификации.
• Разработка методических рекомендаций по проведению педагогами-психологами, социальными педагогами диагностической, коррекционной, профилактической и консультативной деятельности.
• Оказание консультативной помощи по организации психологической службы в муниципальных образовательных учреждениях района.
• Разработка и создание методических документов, касающихся вопросов образования, воспитания и развития.

12.11.1999 – 21.08.2001 Образовательное учреждение школа № 35
Должность: педагог-психолог
Обязанности:
• Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся процессе воспитания и обучения.
• Оказание помощи обучающимся, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
• Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения.
• Составление психолого-педагогических заключений по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей в проблемах личностного и социального развития обучающихся и воспитанников.
• Ведение документации по установленной форме.
• Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей личности обучающихся, развитие у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
• Осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся, содействие их развитию и поиску.
• Определение степени отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся, а также различного вида нарушений социального развития и проведение психолого-педагогической коррекции.
• Формирование психологической культуры обучающихся, педагогических работников и родителей.
• Консультирование работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, педагогических работников, родителей.

Профессиональные навыки и знания

Опытный пользователь ПК (Word, Excell, Internet); работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат); деловая переписка, работа с входящей и исходящей документацией; подготовка, печать и контроль исполнения документов, протоколирование совещаний, составление отчётов, анализов, докладов, справочных данных, планирование, оформление писем, приказов, распоряжений, постановлений.