481 314

ВАКАНСИИ

197 558

РЕЗЮМЕ

215 922

КОМПАНИИ

Размещено 13 мая 2011

от 51 100 рублей

Помощник директора

ФИО: Янкова Анастасия Юрьевна

Дата рождения: 31 июля 1976 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Люберцы (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Офисная работа или работа на дому

Образование

Высшее

Дополнительное образование

МГИМО, курсы "Деловой английский язык", г. Москва
Курсы быстрой печати, г. Москва

Владение иностранными языками

Английский язык

Опыт работы

1. С марта 2010 года по май 2011 года
Должность:
1. С 04 марта по 01 июля 2010 года – Помощник директора Представительства ОАО «Ханты-Мансийское строительное управление» в г. Москве (Полная занятость)
2. С 01 июля 2010 года 09.09.2010 г.- Помощник директора Филиала ОАО «ХМСУ» в г. Москве
3. С 09.09.2010 (переведена на должность) по май 2011 года
Главный Специалист договорного отдела (Полная занятость) Филиала ОАО «ХМСУ» в г. Москве.
Должностные обязанности:
Подготовка и составление договорной документации (договоры Генерального подряда, субподряда, поставки и т.п.).
Выполнение части функций отдела ППО (Планово-производственный отдел) – составление КС-2 и КС-3.
Документационное сопровождение финансовых операций, первичная бухгалтерия.
Кадровое делопроизводство (Приказы, Трудовые договоры и т.д.)
Ведение базы данных по договорам, отслеживание прохождения документов. Подготовка документации для открытия счетов в банках.
2. С марта 2006 по январь 2009 года
Помощник Генерального директора в
ООО "Сэмьюл Динамик Девелопмент" (иностранная строительная компания), г. Москва
Должностные обязанности:
Прием телефонных звонков, устные и письменные переводы, "Банк-клиент" (оплата счетов, платёжные поручения), оргтехника,
деловая переписка на русском и англиийском языках, вся документация (в т.ч. договора, дополнительные соглашения), организация встреч, бронирование билетов, гостиниц, организация туров, поиск и анализ информации в интернете, составление и ведение таблиц (финансовая отчётность) по проектам, контроль за выполнением поручений руководителя, контроль за выполнением обязательств по договорам (в т.ч. финансовые вопросы), контроль за работой фирм-поставщиков.

Профессиональные навыки и знания

Знание компьютера- Word, Excel, Outlook, Microsoft Project, Internet. Хорошие коммуникативные качества, умение вести переговоры, решать различные проблемы. Составление документации, проверка правильности составления документов. Быстрая скорость печати. Владение анлийским языком.