481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 28 июня 2010

по договоренности

психолог

ФИО: Решетникова Татьяна

Дата рождения: 11 июля 1974 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Люберцы (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

Условия

Ищу работу по специальности со свободным графиком, предпочтительно с детьми.

Образование

Высшее
СФГА (Столичная финансово-гуманитарная академия)

Опыт работы

31.12.2009 – настоящее время
Генеральный директор ООО «РЕТАН»
Обязанности: руководство компанией, занимающейся оказанием услуг по ремонту оборудования для воздушно-плазменной резки металлов и установкой натяжных потолков, подбор и управление персоналом. Изучение рынка, создание клиентской базы, переговоры с поставщиками и покупателями. Взаимодействие с государственными и административными структурами. Кадровые вопросы, мотивация сотрудников. Реклама, логистика.

01.09.2006 – 31.12.2009
Коммерческий директор ООО «РЕТАН»
Обязанности: обеспечение организации заказами, управление финансами компании, решение вопросов развития продаж. Формирование ценовой и ассортиментной политики предприятия. Организация закупок товара.

01.01.2004 – 31.08.2006
Менеджер ООО «ВАНИТА»
Обязанности: привлечение клиентов, ведение клиентской базы, работа с клиентами, организация продаж, ведение первичной бухгалтерии в 1С, бизнес-ПАК. Переговоры, заключение договоров на поставку оборудования.
________________________________________
Дополнительно:
Психолог-консультант «МЦФЭР» - «Ресурсы образования»
Написание статей по психологии в журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения».
Частная психологическая практика с 2006 по настоящее время.

Профессиональные навыки и знания

Проведение корпоративных тренингов, подбор кандидатов на должность, индивидуальное консультирование, диагностика психологического состояния, психокоррекция, тренинги личностного роста, арт-терапия, игротерапия, умение работать с ПК – уверенный пользователь, активная работа с сетью интернет, ведение бухгалтерских документов, поиск и отслеживание клиентуры, управление персоналом, подбор персонала, оценка персонала, организация тренингов и обучения.