481 314

ВАКАНСИИ

197 559

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 23 июня 2010

от 29 600 рублей

Менеджер по персоналу

ФИО: Ангелина

Дата рождения: 01 августа 1981 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Люберцы (показать на карте)

 

Условия

Интересует работа с 08.00ч территориально в Люберецком р-не, Жулебино, Косино, Выхино, Некрасовка, м. Кузьминки, Ряз. пр-т либо на полную занятость либо с гибким графиком работы

Образование

Высшее - МГОПУ им. Шолохова, психолог, управление персоналом.

Ср.-специальное - ММУ №7, медиц. сестра

Дополнительное образование

"Оценка персонала"
"Кадроаое делопроизводство"
"Найм персонала"

Владение иностранными языками

англ. яз

Опыт работы

Период работы:
02.2010 — по настоящее время
Должность: Менеджер по персоналу
Компания: ООО "Компания Вертикаль"
Обязанности:
ведение кадрового делопроизводства
работа со СМИ
подбор персонала, проведение собеседований
работа в программе 1 С 8

Период работы: 10.2006 — 02.010 (3 года 5 месяцев)
Должность: Ст. менеджер по персоналу
Компания: ЗАО "Форема-Кухни"
Обязанности:
поиск и подбор персонала на различные позиции (производственный, торговый, офисный, узкие специалисты, руководящий состав)
- работа со СМИ, РА
- формирование групп обучения
- тестирование и оценка продуктивности, мотивации и личностных качеств кандидатов и сотрудников компании
- отчетная деятельность
- анализ з/п, СМИ
Достижения:
- начинала работу в организации с должности ассистента отд. персонала, в дальнейшем - менеджер - ст. менеджер, в подчинении 1 чел.
- Мною было предложено и внедрено создание страницы с вакансиям на фирм. сайте компании
- Все группы , направленные на обучение, выходили в срок в необходимом составе.

Период работы:11.2000 — 10.2006 (6 лет)

Должность: Медицинская сестра консультативно-диагностического кабинета
Компания: ГКДЦ по СИ
Обязанности:
планирование и организация приема врача
-проведение диагностики
-ведение отчетной документации

Профессиональные навыки и знания

Проф. навыки в обл. подбора персонала, кадрового делопроизводства. Знание 1с 8.

Дополнительные сведения

о/р в программе 1С 8, Word, Excel, Outlook и т.д