481 308

ВАКАНСИИ

197 561

РЕЗЮМЕ

215 916

КОМПАНИИ

Размещено 24 марта 2010

от 43 400 рублей

секретарь-референт, менеджер ВЭД, офис-менеджер

ФИО: Жугинская Мария Михайловна

Дата рождения: 10 апреля 1983 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Люберцы (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Оформление по ТК РФ

Образование

высшее, 2000-2005 — Московский Государственный Областной Педагогический Институт, факультет иностранных языков/преподаватель иностранных языков, диплом с отличием

Владение иностранными языками

французский язык (свободно), английский язык (разговорный)

Опыт работы

12.2009 - продолжаю работать, ООО "Инжтехэнергострой"
менеджер ВЭД

o Размещение заказов, заключение и ведение договоров на поставку импортного оборудования (Финляндия, Германия, Польша);
o Деловая переписка с иностранными партнерами и ведение переговоров;
o Перевод сопроводительной документации, инструкций к оборудованию;
o Контроль поставок, оплаты, выполнения заказов и своевременности отгрузок оборудования;
o Согласование взаиморасчетов с поставщиками, аккумулирование претензий, подготовка ответов;
o Контроль исполнения обязательств компании по внешнеэкономическим сделкам;
o Подготовка документов для таможенного оформления оборудования, взаимодействие с таможенными брокерами и транспортными компаниями;
o Ведение базы данных поставщиков компании;
o Калькуляция себестоимости товара;

04.2009 - 12.2009, ООО "Инжтехэнергострой"
секретарь-референт

o Прием и распределение телефонных звонков;
o Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка адресатам;
o Ведение журналов учета и базы данных по документообороту в электронном виде (1С "Секретариат");
o Ведение табеля учета рабочего времени;
o Взаимодействие с курьерскими организациями;
o Работа с электронной почтой;
o Участие в подборе персонала (сбор информации о вакансиях, размещение объявлений о вакансиях в СМИ, поиск кандидатов, проведение интервью);
o Заказ ж/д- и авиа- билетов;
o Встреча гостей (чай/кофе);

01.2008 - 03.2009, ООО "Соэнерго"
переводчик-администратор

o Перевод технической и специальной литературы, договоров;
o Подготовка внутренних отчетов;
o Консолидация финансовых средств, связанных с организационными расходами компании, отчетность по расходованию;
o Организация размещения командированных сотрудников компании;
o Документооборот;
o Деловая переписка на английском и французском языке с заказчиками;
o Архивирование документов;
o Работа с оргтехникой (сканирование, копирование документов);
o Организационные вопросы, связанные с деятельностью компании;

11.2005 - 03.2006, Общеобразовательная средняя школа №34 пгт.Удельная
учитель иностранных языков

o Преподавание английского и французского языка для 5-8 классов
o Организация и ведение факультатива по изучению французского языка

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, e-mail, Outlook Express), всей офисной оргтехники, мини-АТС.
французский язык (свободно), английский язык (разговорный)