481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 12 ноября 2009

от 23 700 рублей

Секреатрь

ФИО: Беркутова Анастасия

Дата рождения: 08 апреля 1984 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Люберцы (показать на карте)

 

Условия

работа в Люберецком р -не, в стабильной развивающейся компании

Образование

Учебное заведение: Ижевский филиал Академии права и управления (Ижевск)
Дата окончания: Июль 2010 года
Факультет: Юриспруденция
Специальность: Гражданское право
Форма обучения: Заочная

Дополнительное образование

Название курса: Секретарь – делопроизводитель с ведением дел на компьютере
Учебное заведение: Союз научных и инженерных общественных отделений/ Союз экономистов УР, г. Ижевск
Продолжительность: 1 месяц
Дата окончания: Март 2003 года

Владение иностранными языками

Английский: Базовый

Опыт работы

Период работы: С сентября 2009 года по настоящее время
Должность: Секретарь департамента сервиса (Частичная занятость)
В организации: Компания "Кухонный двор", г.Люберцы
Описание деятельности организации: Производство и продажа кухонной мебели на заказ
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, консультирование клиентов по вопросам работы отделов департамента (доставка, установка, рекламации)
ведение рекламационных вопросов по образцам салонов (оформление заказов на фабрику, организация доставки и установки)

Период работы: С мая 2006 по июль 2009 года
Должность: Секретарь - референт единственного учредителя (Полная занятость)
В организации: ООО "АССО - Продукт", г.Ижевск
Описание деятельности организации: Оптовая торговля продуктами питания
Должностные обязанности: Прием посетителей, организация и ведение телефонных переговоров, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение организационно – распорядительной деятельности директора, ведение общего и кадрового делопроизводства, обязанности отдела кадров; юридическое сопровождение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса

Профессиональные навыки и знания

-Опыт работы с электронными таблицами, текстовыми и графическими редакторами, электронной почтой, Интернет, 1С: Торговля Склад
- Имею навыки работы с различной оргтехникой: факс, мини АТС, копировальный аппарат, сканер и т.д.;
- Составление договоров, дополнительных соглашений, коммерческих предложений и др. хозяйственно-правовой и коммерческой документации

Дополнительные сведения

- Высокая работоспособность, настойчивость, ответственность, организаторские способности, желание и умение учиться, нацеленность на результат, высокий творческий потенциал, активная жизненная позиция, умение убеждать и договариваться, коммуникабельность и др