481 353

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 933

КОМПАНИИ

Размещено 18 августа 2014

от 54 800 рублей

личный помощник

ФИО: Ирина Лорн

Дата рождения: 29 августа 1968 (55 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Не полный день

Условия

необходим сокращённый рабочий день (до 16 или 17:00), и офис вблизи станций метро по Арбатско-Покровской линии от Бауманской до Щёлковской

Образование

высшее, 1985-1991 Ленинградский Технологический Институт им.Ленсовета, факультет ядерно-химической технологии, инженер-химик

Дополнительное образование

1993-1994 курс английского языка на Гос.Центральных курсах ИН-ЯЗ на Дорогомиловской, красный диплом

Владение иностранными языками

английский язык (устный+письменный) - свободно

Опыт работы

1991-1993 МосНПО "Радон", старший научный сотрудник. Обязанности: проведение научных исследований, руководство работой 4-ёх техников-лаборантов, обработка и анализ полученных данных, подготовка научных отчётов на базе полученных результатов. 1993-1998 МосНПО "Радон", переводчик внешнеэкономического отдела. Обязанности: перевод входящей и исходящей документации, научно-технической литературы, подготовка семинаров, тренингов и совещаний, подготовка научно-технических отчётов и публикаций, проведение технических туров по предприятию для иностр.делегаций. 1998-2002 TRANE (подразделение American Standard Inc.), личный помощник Генерального Директора (экспат). Обязанности: обработка входящей и исходящей документации, построение рабочего дня директора, подготовка отчётов, переработка большого объема информации для директора, организация travel для директора и сотрудников офиса, административная поддержка, корректировка документов Отдела продаж. 2002-2012 ООО "Армада", логистик-менеджер. Обязанности: подготовка и обработка заказов зарубежным поставщикам (работа в SAP, Axapta), организация доставок от зарубежных поставщиков грузовиками и морскими контейнерами, подготовка и проверка отгрузочной документации, ведение взаиморасчётов с зарубежными поставщиками, подготовка претензий и работа со страховщиками в случае поврежденного или утраченного груза. 2013-2014 Тайский Культурный Центр, администратор. Обязанности: иммиграционная поддержка для сотрудников офиса, взаимодействие с организациями, с органами власти, работа с клиентами

Профессиональные навыки и знания

опытный пользователь ПК: Windows, Word, Excel, PowerPoint, работа в системах SAP, Axapta