Опыт работы |
Ресепшн полный объем работ + обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация и контроль документооборота компании, разработка внутренних документов (написание инструкций, положений);
Контроль приобретения и учет офисной техники.
Организация и контроль работы курьеров:
- разработку рабочих инструкций для курьеров и секретарей, взаимодействующих с курьерами;
- ежедневную проверку выполнения курьерской доставки, занесение информации о доставке в "Журнал учета заявок на курьера";
Организация склада временного хранения необходимых запасов по жизнеобеспечению офиса:
- канцелярские товары первой необходимости;
- моющие средства, расходные материалы.
Контроль за работой секретарей.
Контроль за использованием мебели и ее ремонт.
Учет использования канцелярских товаров.
Ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса.
Маркетинг в отношении всех приобретаемых для нужд офиса товаров и услуг.
Оплата за телефонную мобильную связь
|
Профессиональные навыки и знания |
Общее делопроизводство,
Прием и обработка корреспонденции,
Кадровая работа,
Обеспечение офиса канц. и хоз. товарами,
ПК пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet, 1С),
Владение офисной оргтехникой (факс, сканер, ксерокс, мини-АТС),
|